You are currently viewing На Неделе открытых занятий состоялась взаимовыгодная методическая помощь

На Неделе открытых занятий состоялась взаимовыгодная методическая помощь

 С 27 марта по 3 апреля в Центре прошла Неделя открытых занятий. За это время проведено 24 открытых занятия, из них два занятие провели специалисты отделения Ранней помощи, 5 занятий – отделения социально-медицинской реабилитации, 6 занятий – социально-средового отделения, 12 занятий – отделения социально-психолого-педагогической реабилитации и абилитации.

12 занятий – индивидуальные, 12 – групповые.

Зинаида Семеновна Максимова, директор:

– Неделя открытых занятий была посвящена 5-летию нашего Реабилитационного центра. Цель – упорядочивание используемых методов и технологий реабилитации в связи со стандартизацией комплексной реабилитации и использования МКФ при Комплексной диагностике. По итогам недели пришли к выводу, что МКФ и комплексная диагностика прочно вошли в нашу жизнь.

Коллектив у нас молодой, постоянно обновляется, поэтому через посещение занятий идёт обмен опытом работы. Порадовало то, что выросло мастерство специалистов. В итоге получилась взаимовыгодная методическая помощь.

Егор Егорович Миронов, педагог-психолог:

– Все мои занятия так и проводятся. Исходя из того, как ребёнок справляется с заданием вношу корректировки.

При обсуждении занятия Зинаида Семеновна отметила только положительные моменты: похвалила конспект урока, и то, что много разговариваю с ребёнком (дефектологическое составляющее занятия). До этого, когда проводил открытое занятие, помню, сказала, поработать над конспектом занятия. За пять лет работы набрался опыта.  

Во время Недели посетил занятия коллег – все занятия мне очень понравились. 

Зинаида Алексеевна Павлова, логопед:

–  Открытые занятия проводили и раньше. Сначала я смотрю индивидуальный маршрут ребёнка, какие цели на комплексной диагностике для него поставлены в этом заезде.

Волновалась, когда подбирала тему занятия. На открытом занятии взяла такие слова первой слоговой структуры: Киса, Лёва, Миша, Зая. Чтобы заинтересовать ребёнка, нашла такой метод, как рисунок на салфетке раскрывающийся на воде.

Конечно, ребёнок немного отвлекался, но ему было интересно.  Думаю, занятие достигло своей цели.

Софья Викторовна Громова, педагог-психолог:

– Занятие прошло хорошо, хотя была некая напряженность. Дети с поведенческими нарушениями отличаются от других. А вот два брата удивили меня – при гостях они вели себя очень хорошо.

Обычно на групповых занятиях у меня бывает много детей и родителей, поэтому скованности не было.

Групповое занятие – совместная работа, где общаемся с родителями, песни поём.

Приходите ещё на мои занятия, буду только рада!

Андрей Андреевич Никифоров, инструктор ЛФК:

–  Узнав, что буду проводить открытое занятие, конечно, немного взволновался, но раз сказано – надо провести. Когда девочке сказал, что у нас будет открытое занятие, она сначала немного испугалась. И на уроке вели себя немного скованно.

Открытое занятие было в бассейне. Дети очень любят бассейн. Целью занятия была самостоятельная ходьба девочки в воде.

Известно, что в воде человек становится на 50 % легче, чувствует себя спокойным, расслабленным. И польза большая – легкие развиваются, улучшается циркуляция крови, появляется контроль за руками, ногами, равновесием, координацией.

На занятии в воде девочка сама прошлась, без посторенней помощи. Мама была очень рада и довольна.

Наталья Николаевна Онуфриева, педагог-психолог:

 – Цели открытого занятия были достигнуты. Из трёх цветов получили 7 цветов радуги. Дети были заинтересованы, активно занимались вместе с мамами. Родители были довольны. Их заранее предупредила, чтобы пришли настроенными на открытое занятие.

Особо не волновалась, так как постоянно провожу такие занятия. На мои занятия родители приходят как на мастер-класс. После удивляются, что из простых вещей можно что-то можно сделать красивое.

У меня есть такая традиция – кто первым закончил, выходит к доске и всем показывает свою работу. Мы все хвалим её, детям это очень нравится.

В коридоре у нас есть «волшебная» веревочка, куда вешаем свои рисунки, аппликации и т.д. И после занятий обязательно требую, чтобы дети сами убирались за собой. 

Любовь Николаевна Петрова, педагог-психолог:

– Моё занятие прошло хорошо. Дети активно участвовали в уборке, один занимался с мамой. Благодарна родителям – они дома тоже занимались.  

В принципе так проходят все мои занятия. Только в зависимости от диагноза корректирую задания.

Очень рада, что директор похвалила моё занятие.

***

   Все специалисты и дети хорошо подготовились к открытым занятиям и показали своё мастерство. Всем большое спасибо!

Добавить комментарий